• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Как позволить читателям оставлять анонимные комментарии в Wordpress

Narrator

ПРОВЕРЕННЫЙ

Narrator

ПРОВЕРЕННЫЙ
Сообщения
56
Narrator опубликовал новую статью:

В этой статье мы расскажем, как сделать как увеличить активность и запоминаемость вашего блога через настройки разрешения комментирования анонимно. Это привлечет на ваш блог больше так называемого...
Подробнее об этой статье ...
 
Последнее редактирование модератором:

Yuriy Antonov

НОВИЧОК

Yuriy Antonov

НОВИЧОК
Сообщения
1
Wordpress для чайников для меня важен. Я новичок и вынужден дорожить любым посетителем блога. Поэтому безусловно с благодарностью буду использовать материалы статьи. Но в дальнейшем хочется общаться с теми, кому интересны материалы блога и не жалко немного времени на регистрацию. При этом по опыту раздражают задержки в подтверждении регистрации и слишком сложное заполнение captcha.
 

crazymurlock

НОВИЧОК

crazymurlock

НОВИЧОК
Сообщения
2
Wordpress для чайников для меня важен. Я новичок и вынужден дорожить любым посетителем блога. Поэтому безусловно с благодарностью буду использовать материалы статьи. Но в дальнейшем хочется общаться с теми, кому интересны материалы блога и не жалко немного времени на регистрацию. При этом по опыту раздражают задержки в подтверждении регистрации и слишком сложное заполнение captcha.
Для блогов желательно использование OpenID (как пример плагин Social ID) доя быстрого вхождения через аккаунты в соц.сетях, удобно и не надо вводить капчи, обновлять аватарки, подтверждать почту и т.д.
 

Celana

ПРОВЕРЕННЫЙ

Celana

ПРОВЕРЕННЫЙ
Сообщения
14