• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Куда пропал Wildcdu?

Prideness

ПРОВЕРЕННЫЙ
P

Prideness

ПРОВЕРЕННЫЙ
Симпатии
6
Надеюсь тему не удалят и меня не покарают за такую вольность. Но мне бы хотелось забить тревогу.
Пишу в офф-топик.
Wildcdu делал мне сайт, перенес на свой сервер, а потом собирался объединить все под одним доменом.
Но куда-то пропал.
Я заплатила ему довольно крупную сумму денег (потому что я студентка, и 5-7 тыс для меня деньги).
Сайт в подвешенном состоянии висит уже 2 недели, как ошибки починить я не знаю, как перенести и объединить все под одним доменом тоже не знаю. Кроме того, теперь у меня два сайта, один на каком-то мутном домене (не моем, этот домен был выбран просто чтобы наладить работу сайта, и потом, выверев весь код, перенести на мой домен).
Wildcdu писал что у него грипп.
Теперь я серьезно взволнована. Может быть, он вообще умер? О_О.
Все-таки больше недели уже отсутствует. Кто что думает?
Кстати, слышала что в Иркутской области были пожары. Может, они как-то повредили ему интернет?
Не хочется верить что он просто взял деньги и сбежал. Он же так усердно работал...

Di Ost

СВОЙ
D

Di Ost

СВОЙ
Симпатии
87
Надеюсь тему не удалят и меня не покарают за такую вольность. Но мне бы хотелось забить тревогу.
Пишу в офф-топик.
Wildcdu делал мне сайт, перенес на свой сервер, а потом собирался объединить все под одним доменом.
Но куда-то пропал.
Я заплатила ему довольно крупную сумму денег (потому что я студентка, и 5-7 тыс для меня деньги).