• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Суровый питерский SMM (Эпизод 1)

Antivirus

СВОЙ МОДЕРАТОР

Antivirus

СВОЙ МОДЕРАТОР
Сообщения
412
!.jpg

О конференции

По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»

Чем мы точно лучше

Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в «тени» и заняты делом.

Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Кому точно понравится
— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;
— Владельцам малого и среднего бизнеса;
— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества

Несколько слов об организаторе
Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное сообщество по SMM» 2014 года.

Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы, совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».

У вас нет прав на просмотр содержимого спойлера, Войдите или Зарегистрируйтесь
 
Последнее редактирование:
Сверху