Добро пожаловать в клуб по WordPress

Хотите присоединиться к не имеющему себе равных клубу по WordPress?
Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества. Пройдите простую регистрацию,
чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.
Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится.

Закладка SEO в настройках товара

Тема в разделе "SEO продвижение", создана пользователем blacksm, 27 сен 2016.

  1. При редактировании товара WC присутствуют вот такие настройки:
    ClubWP.ru - Клуб WordPress

    Поскольку я плохо понимаю, что такое SEO, как оно работает, а обращаться к стороннему аудиту пока нет финансовой возможности, я могу задать несколько глупых вопросов:
    1. Опишите, кто знает как логичнее всего заполнять эти три поля. По смыслу вроде бы понятно, но все же хотелось бы услышать чье-то мнение кроме своего (вдруг кто подскажет какую-нибудь фишечку ;) ).
    2. Имеет ли смысл заполнять эти поля для всех товаров? Или другими словами, будет ли хоть какой-то "выхлоп" в продвижении сайта в поисковиках от этого?

    Заполнить все эти поля по заранее определенным правилам для меня трудностей скорее всего не составить.
     
  2. Заголовок - должен ошарашить человека ) Привлечь внимание. + там должен быть главный ключ товара.
    Описание - разъясняет вкратце, что это за товар, кому и зачем нужен.
    Ключевое слово - это уже не работает, скорее дань традиции
    На заголовке не должны быть точки, вертикальный слеш
    Оптимальная длина description не должна превышать 140 знаков. Для Яндекса количество символов составляет порядка 150 символов текста. Для Google – примерно 130 символов. Все, что выходит за эти пределы, обрезается и заменяется многоточием.
     
Загрузка...