• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Как вывести в виджет карусель (или аналогичный виджет) блок галереи из стандарного контента записи WP без кода - на ElementorPro (или плагином)

masterf

СВОЙ

masterf

СВОЙ
Сообщения
8
Добрый вечер.. Я новичок в сайтостроении и поэтому делаю сайт на ElementorPro и плагинах (без работы с кодом).

Описание задачи:
Делаю сайт для друзей из вокальной студии. Нужно вывести на страницу фото их различных выступлений (т.е. вывести несколько записей с галереей) с отображением не только названия концерта (заголовка и привязанного изображения), но и прикрепленной галереи из контента стандартной записи WP. Изображения галереи должный выводится в виджет "карусель" или аналогичный для их стилизации, т.к. заказчик будет сам наполнять контентом сайт и через форму обратной связи самостоятельно создавать записи и добавлять галереи с переменным количеством фото. Не могу из виджетов ElementorPro сделать связь с этой галереей. Прошу помочь, или направить на правильный подход в решении данной задачи без обращения к коду.
Думал о создании пользовательских записей, но решил обратится к Вам за советом, т.к. думаю что решение должно быть проще, а опыта не хватает.

Вопрос:
Как вывести в виджет карусель (или аналогичный виджет ElementorPro или иного плагина) блок галереи из стандарного контента записи WP без залезания в код (шорткоды для вставки в нужные поля - можно).

С уважением, Сергей (новичок)
 

pen

ПРОВЕРЕННЫЙ

pen

ПРОВЕРЕННЫЙ
Сообщения
17