• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Ошибка публикации

Ekrinika

ПРОВЕРЕННЫЙ

Ekrinika

ПРОВЕРЕННЫЙ
Сообщения
6
Добрый день, при создание темы у меня выпадает эта ошибка (Ошибка публикации. Сообщение об ошибке: Ответ не является допустимым ответом JSON.) и я не могу опубликовать тему
Помогите пожалуйста, я новичок в постройки сайта
В здоровье сата пишет:
REST API — один из способов коммуникации WordPress и других приложений с сервером. К примеру, экран редактора блоков использует его для отображения и сохранения ваших записей и страниц.
REST API не смог корректно обработать параметр запроса context.

Как можно это исправить?
 

eridop

МЕСТНЫЙ

eridop

МЕСТНЫЙ
Сообщения
114
Если хостинг, то возможно ресурсов не хватает, там на 1 гб озу, 20 рыл сидят, оверселлинг он такой)
У меня такое было, но на сервере, я не мерено делал длинный пост, с кучей картинок и оперативка не справлялась, база данных отваливалась и прочее, приходилось перезагружать сервер
Думаю у вас уже все разрешилось, в начале пути сайтостроения, будет много всяких неприятных мелочей)
 

Ekrinika

ПРОВЕРЕННЫЙ

Ekrinika

ПРОВЕРЕННЫЙ
Сообщения
6
Если хостинг, то возможно ресурсов не хватает, там на 1 гб озу, 20 рыл сидят, оверселлинг он такой)
У меня такое было, но на сервере, я не мерено делал длинный пост, с кучей картинок и оперативка не справлялась, база данных отваливалась и прочее, приходилось перезагружать сервер
Думаю у вас уже все разрешилось, в начале пути сайтостроения, будет много всяких неприятных мелочей)
Я еще не пишу там темы, только сайт настраиваю еще, сайт весит 100 мб и вряд ли хостинг
 

eridop

МЕСТНЫЙ

eridop

МЕСТНЫЙ