• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Количество плагинов на сайте

Elena

НОВИЧОК

Elena

НОВИЧОК
Сообщения
6
Прошу прощения, не нашла на форуме ответа на свой вопрос. Я новичок в создании сайтов, только доделываю свой на ВП. Я слышала, что много плагинов на сайте это плохо и лучше лишние удалять. А как понять, много- это сколько? Вот у меня их 7, ни один лишним не считаю. Сайт новый, почти без посещаемости, но уже столкнулась с проблемой превышения лимита процессорной памяти на сервере. Из-за 7ми плагинов что-ли?
 

lanakaml

НОВИЧОК

lanakaml

НОВИЧОК
Сообщения
1
Я сайтостроении еще новичок. Но у меня дочь занималась сайтами. Плагинов у нее на одном блоге было не семь а, наверное, больше десяти. Ни один из блогов у нее при этом не зависал. Хотя ставить много плагинов конечно не нужно. Большое количество перегружает сайт. Но возможно у вас проблемы с сервером.
 

gostgost

НОВИЧОК

gostgost

НОВИЧОК
Сообщения
1
Совершенно случайно нашел Ваш сайт - и обнаружил очень много полезного для себя. Еще не все просмотрел, но и увиденного уже хватает. Спасибо за Вашу работу.
 

EfesPilsener146

НОВИЧОК

EfesPilsener146

НОВИЧОК
Сообщения
2
7 плагинов не должны сильно грузить сервер.
А вот у меня вопрос:
Если плагин установлен, но деактивирован, он создаёт нагрузку на сервер?
 

Di Ost

WP шаман
СВОЙ

Di Ost

WP шаман
СВОЙ
Сообщения
272