Добро пожаловать в клуб по WordPress

Хотите присоединиться к не имеющему себе равных клубу по WordPress?
Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества. Пройдите простую регистрацию,
чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.
Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится.

Прием предоплаты или накопительный счет.

Тема в разделе "Вопросы - ответы", создана пользователем Wildcdu, 24 дек 2016.

  1. Буквально несколько минут назад меня озадачили вопросом на который я не нашел ответ.
    А именно, как взять предоплату на сайте WP или создать счет клиента для его пополнения.

    Если есть мысли или решения милости прошу ткнуть носом.
     
  2. Краткий анализ привел к мысли сложной (для реализации), но думаю это часть решения. Берем условно подарочные сертификаты с шагом например 10 руб и даем возможность купить их на хх сумму. В последствии это некая форма валюты.
    Минусы... блин много начиная с того что как отследить и мы не видим счета клиента. остальное перечислять нет смысла.
    Плюсы все делается быстро и просто.
    Вариант 2 который сложно
    создаем доп таблицу в БД (например schet) даем возможность купить сертификат (конечно переделываем этот плагин) и сумму покупки пишем в БД а позже списывает при тратах со счета.
    Минусы... блин... столько "пилить" что ужас, как все это внедрить основная проблема тк один плагин это не решить нужно сюда добавить и обработку из WP...
    Плюсы очевидны (видим счет, можем добавить отнять, поощрить, продать...)
     
  3. Вот, что-то не понял это типа как тут в клубе сделать внутренний счет на сайте WP?
     
  4. Да. примерно так. Но шире, например WooCommerce Pre-Orders это плагин пред покупки. А нужен счет клиента на сайте, (валюта итд это мелочи не важные) который можно пополнить (не важно сам клиент или администрация) с которого клиент может заплатить или списать средства.
     
  5. Wildcdu нравится это.
  6. Похоже то что надо. Спасибо. Опробую отпишусь.
     
  7. Или сделать например так:
    внутренняя валюта - это товар, соответственно выставляете счет на n единиц его, после оплаты дописываете в базу юзерю количество купленного товара( валюты ), дальше оперируете им.
     
  8. Это предоплата (например 10% от суммы) за товар. Вносится в карточку товара для предварительной оплаты.
     
  9. Ну примерно тоже самое я и написал с подарочными сертификатами (ну или виртуальный товар) Буду смотреть плагин, предложенный Попай, по описанию похоже тот самый.
     
  10. Конечно, готовое решение лучше, чем изобретать велосипед.
     
  11. Краткий под итог теста плагина WPdeposit. Умеет работать с депозитом и в нескольких валютах, можно использовать свою (название и курс валюты настраиваются). Прием платежей тут скуднее но приемлемо. Есть тест режим. Настроить прием платежей думаю будет достаточно муторно, причины: импортные платежные системы и регистрация с ключами. Есть комплекс оповещений через мыло (пополнил потратил итд), есть донат (порой нужно чтоб не ставить доп плагины.) Перевод между пользователями тоже есть. Добавлю есть еще бонус за пополнение и вывод со счета, а так же система наград (за действия, регистрация пополнение комменты лайки). Вот пока все. В рабочем режиме не тестировал.
     
    #12 Wildcdu, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Попай нравится это.
  12. смущают вот такие отзывы...
    BROKEN! DO NOT BUY. AND ZERO CUSTOMER SUPPORT.

    и за 2 недели нулевая реакция автора
     
  13. да он явно криво работает. перевести не в тест режим ... пока не получилось. из шлюзов оплаты работает похоже только один и не факт что хорошо. инсталляция кривая (ставил на чистую установку появились ошибки не критичные) без запила ручками может и не заработать. Задумка у плагина отличная, но думаю надо пилить в двух направлениях полная русификация и перепил под наши шлюзы. (блин тогда получается наш плагин станет )
     
  14. это легко. для начала прогоняется поедитом на автомате, а потом правится руками, где надо.

    сколько там строк в po файле?
    это уже сложнее. и тогда вообще встает вопрос - а оно нужно?
    потому что без нормальной поддержкт основного плагина все эти допилы будут бесполезны, когда сам плагин начнет конфликтовать с новый вордпрессом или новым woo.

    может действительно лучше как-то вот так
    A subscription entitles you to 1 year of updates and support from the date of purchase.
    • SINGLE SITE$79.00
    вообще не радует... ((
     
  15. Да это самый простой вариант, НО есть куча проблем как вывести как оперировать итд, под каждую задачу придется допиливать. Готовый плагин перепелить и позже адаптировать под обновления не сложно. (меняются например глобальные вызовы в WP вот и все обновления) под наши шлюзы тоже не так сложно по сути копи паст с готовых вариантов, API шлюзов редко меняют, в основном только расширение делают добавляют новые вызовы для расширения функций
     
  16. а у тебя есть хорошие готовые решения для копипаста под яндекс деньги, вебмани, киви?
    есть у меня подозрения, что простым копированием там не отделаться
    простой коопипаст мало когда помогает.
    хотя - велкам в раздел услуги - допил и переделка плагинов)))
    думаю, что со временем услуга станет оень востребована и популярна среди пользователей, главное - наработать репутацию, чтобы люди верили в качество.
     
  17. нет конечно копи паст тут не поможет нужно смотреть структуру плагина они в трех вариантах делаются (в плане структуры данных) НО API все равно один и тот же (тот который дает шлюз) просто его корректно нужно внедрить
     
  18. Продолжаю пытать плагин WPdeposit. В целом хорошая задумка, есть косяки. Шлюзы платежные точно не для нас разве, что пайпал, остальное точно нет. Проверить работу достаточно трудно даже с тест режимом... Не понятно работает или нет, отсылка к страницам постоплаты или неудачной оплаты итд есть, в логах не совсем понятно было или нет, пополнение работает, но повторюсь не внятно. С WC работает, появляется возможность оплаты со счета. Не понятно как работает механизм вывода средств (оно может и не особо нужно, но раз заявлено хотелось бы...) есть отчеты по операциям с генерацией счета в PDF (не пробовал создать PDF но думаю даже если глючит поправить реально тк функция стандартная плагин только вызывает ее). Из гетвей шлюзов самый близкий к нашим для модификации iDeal (Имеет ключи 2 вида ID авторизации итд) сравнил с робокассой, можно переделать. Хотелось бы еще пару шлюзов добавить, если есть толковые подскажите. Пока все.
     
    Попай нравится это.
  19. А что если реализовать как выше писал тему с сертификатами, только 1 сертификат = 1 рубль. Человек покупает 200 сертификатов и они хранятся у него на учетке. Добавить валюту в виде равной сертификатам ( имею в виду, что бы можно было выбрать прямая покупка или с закинутых сертификатов ). И при покупке у него списываются сертификаты. Так же можно переименовать сертификаты в балы, голду, адену, кристалы и т.п. смотря какая тематика.
    Просто мысли в слух мб будет полезно.
     
Загрузка...