Во время повсеместного удорожания трафика остаётся единственный способ снижения затрат на рекламу — увеличение конверсии. Пожалуй лучший способ это сделать — дать посетителям максимально точный ответ на их поисковый запрос. Это достигается за счёт подмены заголовков, изображений и прочего содержимого сайта. Такой метод также называют адаптивным содержимым или гиперсегментация трафика.
Вы могли слышать такие термины, как:
Мультилендинг — когда есть одностраничный сайт и много разных поисковых запросов, которые отражают одну и ту же суть. На таком сайте или лендинге производится подмена заголовка и изображения в соответствии с запросами пользователя.
Геолендинг — когда также есть одна страница или сайт и показывается заголовок релевантный местоположению посетителя.
Колтрекинг — когда для разных источников трафика отображаются разные номера телефонов для определения эффективности каждого из рекламных каналов.
В видео мы посмотрим на плагин If-So, сравним его с известным сервисом Yagla, а вы поделитесь своим мнением в комментариях о том, нужно ли вам это. Я же на основании вашей обратной связи решу снимать ли дальше более подробные видео об адаптивном содержимом.