• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Форма регистрации клиентов, которая соответствует закону о перс. данных

tim_saf

НОВИЧОК

tim_saf

НОВИЧОК
Сообщения
2
Привет!
Занимаюсь персональными данными в одной продуктовой компании (не реклама) и обнаружил, что почти все сайты неправильно собирают с клиентов согласия при регистрации.

Чтобы понимали, вот такая форма с сайта одного банка не соответствует закону и полученные по ней согласия Роскомнадзор намотает на кулак.
1684775046652.png


Так как проблема прям массовая, то, кажется, что она системная. Заказчики не дают нормальные требования к этой форме, а сами движки не учитывают специфику.

Короче - хочу сделать плагин, который бы сразу давал корректный и сделанный по закону образец.
Но я не знаю, надо ли это кому-то вообще, поэтому:


- ищу добровольцев на CustDev интервью, кто готов рассказать о том, как вообще работает с формами регистрации. Никакие компании и сайты называть не попрошу, только если сами захотите.
- хочу понять, насколько это вообще нужно - разработчику/заказчику
 

Di Ost

WP шаман
СВОЙ

Di Ost

WP шаман
СВОЙ
Сообщения
272
Вы прям не просто насыпали соль на раны, а солевое озеро туда поместили ! Столкнулся с проблемой и до сих пор не могу выйти из круга, вот пример написал CRM + Сайт ( да на вп не кидайте в меня камни, там от ВП только ядро + нех**но оптимизировал ), принцип какой:

Пользователь оформляет поездку, при нажатии на кнопку оплаты формируется заявка, при оплате через эквайринг в заявку подкидывается, что все оплачено, соответственно есть возможность оставить емаил что бы получать документацию по поездке + дальнейшие рассылки ( с возможностью отписаться ). Такой же принцип у менеджеров которые заполняют заявки с ЦРМки ( сидят в санаториях и тп ) и так же формируют заявки но через др интерфейс. Я такой ручки потер думаю ну отлично, ща гляну сервисы рассылки гляну я им список по рассылке они мне рассылку - так сильно я еще не ошибался и не впиливался в раму.
Каждый сервис такой, а вы получили разрешение на разсылку писем? естествено я ответил, что да, когда пользователь оформляет заявку он ставит галочку ( по умолчанию стоит можно просто отжать ), а они мне "скриншот предоставить можете?" естественно не могу, максимум могу в интерфейсе показать что галочка стоит, а они запрашивают по всем 100500 пользователям такие подтверждения или в письменой форме ( вы представляете люди в бородатые времена приходили это все писалось на бумажке и сейчас эта БД отчасти в ЦРМке ), и на каждого нужно разрешение, что бы отсылать.
И вариант " мы готовы подписать договор, что всю ответственность с рассылок и претензии мы берем на себя" тоже не устроил.

По этому момент рассылки отложен до лучших ясных времен. Был бы очень благодарен за инфу по этой теме.
 

tim_saf

НОВИЧОК

tim_saf

НОВИЧОК
Сообщения
2
Вы прям не просто насыпали соль на раны, а солевое озеро туда поместили ! Столкнулся с проблемой и до сих пор не могу выйти из круга, вот пример написал CRM + Сайт ( да на вп не кидайте в меня камни, там от ВП только ядро + нех**но оптимизировал ), принцип какой:

Пользователь оформляет поездку, при нажатии на кнопку оплаты формируется заявка, при оплате через эквайринг в заявку подкидывается, что все оплачено, соответственно есть возможность оставить емаил что бы получать документацию по поездке + дальнейшие рассылки ( с возможностью отписаться ). Такой же принцип у менеджеров которые заполняют заявки с ЦРМки ( сидят в санаториях и тп ) и так же формируют заявки но через др интерфейс. Я такой ручки потер думаю ну отлично, ща гляну сервисы рассылки гляну я им список по рассылке они мне рассылку - так сильно я еще не ошибался и не впиливался в раму.
Каждый сервис такой, а вы получили разрешение на разсылку писем? естествено я ответил, что да, когда пользователь оформляет заявку он ставит галочку ( по умолчанию стоит можно просто отжать ), а они мне "скриншот предоставить можете?" естественно не могу, максимум могу в интерфейсе показать что галочка стоит, а они запрашивают по всем 100500 пользователям такие подтверждения или в письменой форме ( вы представляете люди в бородатые времена приходили это все писалось на бумажке и сейчас эта БД отчасти в ЦРМке ), и на каждого нужно разрешение, что бы отсылать.
И вариант " мы готовы подписать договор, что всю ответственность с рассылок и претензии мы берем на себя" тоже не устроил.

По этому момент рассылки отложен до лучших ясных времен. Был бы очень благодарен за инфу по этой теме.
Спасибо за отклик!
Можете мне написать на почту, пожалуйста? timursaf@hflabs.ru

Мне для разработки плагина как раз надо боли собрать и понять каким он (плагин) должен быть, чтобы был полезным.
 
Сверху