По вашему способу получается еще надо весть шаблон переверстывать. Только не понятно зачем это ТС, когда смысл переименования один и тот же.
Весь шаблон не стоит, все аккуратно упаковано в шорт код который можно вставить как в макете страницы так и в ее содержании. Есть еще способ в функции перехватить значение глобальной переменной и заменить данные, но я не знаю как сделать в случае с категорией меню \ метками. Буквально недавно колдовал с woocomerce, что бы стандартное отображение рубля заменить на "руб." намаялся но нашел решение. Могу лишь предположить, что в нарисованном макете были именно такие слова.
Для автора темы:
Лично по своему опыту рекомендую:
- Когда рисую макет заказчику в макете использую стандартные наименования по умолчанию
- Узнаю на сколько нужен раздел "Новости", зачастую просят на визитках этот раздел, и после фразы "Вы понимаете , что этот раздел нужно пополнять каждую неделю, лично я бы ушел с сайта где 2-3 прошлогоднии новости висят, а Вы ? "
- Также наличие рубрик должно быть обоснованно, если расчитывать, что 1 новость в неделю то 2 рубрики налогают ответственность 2 новости, 3 рубрики - 3 новости в неделю и т.п. ( +\- разумеется )
- Метки стоит заводить сразу, что бы потом в панике не метить 3к постов, но вывод их актуален, когда на каждую метку будет 10 сообщений ( сугубо имхо )
- Изначально ненавидел список ( li ) и переделывал, под блоки, но в последствии научился работать именно со списками
- В ТЗ ( Техническое задание ) \ бриф прописывать стандартные значения
- В макет не пихать кучу всего ( пределах задачи ), лучше ставить все по минимуму, если надо заказчик попросит добавить ( это ближе к теме когда пихают кучу ненужного, в бородатые времена web 2.0 web-мастера пережили тяжкий момент установки часов на сайт. На руках часы, на стене часы, в углу монитора часы, на телефоне часы, на балконе солнечные часы, так и выживали )
Вышеописанное сугубо имхо, просто на своем опыте пережил изобретения колеса, когда уже есть велосипед.
Так же автору рекомендую экранировать функции от глупых пользователей и проверить наличие рубрик \ меток, если есть в наличии то выводить список, если нет, что бы писалось "Рубрик нет"
И еще небольшой нюанс, и тоже по своему опыту, стыдно сказать, но когда начинал работать в одном сайте использовал стандартный (майскюэль_квери) запрос к бд, что бы вывести нужную мне информацию, но после познания прелестей ВП большинство нужных запросов уже сделано, и стоит обратиться лишь к документации WP к примеру серчим запрос "Вывод категорий wordpress" узнаем какой функцией это все делается ( В нашем случае
wp_list_categories() ) и далее смотрим документацию на эту функцию, разработчики WP предусмотрели многие моменты и достаточно добавить нужное значение и получим нужный результат.