• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Как правильно подобрать и разместить семантическое ядро для блога?

karlik

НОВИЧОК
Есть ли смысл приобретать кей-коллетор для работы на фрилансе, деньги за программу "таки" не малые, а мы евреи жуть, какие жадные, т.е. хотел сказать экономные. А если серьезно, то не достаточно ли будет бесплатных возможностей поиска ключевых слов ? Ну и второй момент, есть ли на wordpress бесплатный работоспособный плагин под размещение ключевых слов по сайту.
 
Для начала попробуйте своими силами создать семантическое ядро сайта. Поработайте ручками, разместив вашу ссылку на сайт в нескольких десятках каталогах, закладках, форумах, соцсетях. Стоит задуматься о выпуске собственной рассылки, а затем о покупках ссылок с бирж.
 
Попробуйте программу СловоЕб. Это по сути бесплатный аналог, с пониженным функционалом программы кей-коллектор. Хотя программа не обладает всеми теми возможностями, которые есть у кей-коллектора, - она отлично подойдет, и значительно оптимизирует процесс создания семантического ядра.
 
Если говорить о ключевых словах на сайте wordpress, то нужно научиться самому расставлять и выделять их в текстовом редакторе. Выделите ключевые слова жирным или курсивом. Еще вам понадобятся такие коды, как h2, h3 для обозначения подзаголовков.
 
Никогда не понимал, какой в этом смысл. Сейчас все решают поведенческие факторы. Семантическое ядро, выделение ключевых слов, заголовки h1-h6 - пустая трата времени. Займитесь качеством сайта, поверьте - только это и работает.
 
Exarion, Продвижение - это тоже комплексное задача. И семантическое ядро - это одно из них, а поведенческий фактор - это другая задача.
 
Никогда не понимал, какой в этом смысл. Сейчас все решают поведенческие факторы. Семантическое ядро, выделение ключевых слов, заголовки h1-h6 - пустая трата времени. Займитесь качеством сайта, поверьте - только это и работает.

Давайте представим, что вы правы. Если в статье убрать подзаголовки, все выделения жирным, убрать маркированный список (это думаю тоже для вас ерунда), то что останется? Просто текст, который будет не так привлекателен для конечного посетите, как форматированный. Семантическое ядро позволяет на сайте собрать единомышленников, это если как-то образно выразится.
 
alexei_karpenko, жирным выделять можно 2 способами...
можно через <b> и <strong>, а можно через span.
смотря для чего вы хотите выделить. И перебор с первым вариантом как раз и чреват.
в остальном согласен - надо писать для людей - чтобы им было удобно и интересно.
 
жирным выделять можно 2 способами...
можно через <b> и <strong>, а можно через span.
смотря для чего вы хотите выделить. И перебор с первым вариантом как раз и чреват.
в остальном согласен - надо писать для людей - чтобы им было удобно и интересно.

Ну, что b, что strong - одно и тоже. Именно полностью, за исключением того, что первое используется в большинстве случаев пользователями вручную, а второе зачастую идет по умолчанию как опция.

span это блочный тег, и удобный тем, что при помощи него можно создавать конструкции, идущие одна за одной, когда с div нужно еще повозится. Никакого отношения к b и близко не имеет, ибо второй предназначен для выделения, когда первый - для любого оформления, как текста так и картинки, ну и прочего.

Перебор может быть только у неадекватнее, которые будут выделять пол текста подряд =) Если в статье будет диалог, а вы вопрос - жирным, ответ - не жирным, то от этого ничего не будет. Такое элементарное оформление текста не может вызвать какого-то рода санкции с ПС, не все сеошники, не все знают всё, и этом ПС учитывают. Поэтому сайт может быть в топе, даже если у него куча дублей и прочих серьезных ошибок, но ПФ - на высоте.
 
alexei_karpenko, в том то и дело, что можно выделять для пользователя спаном и все будет ок, а можно заворачивать все подряд в стронг и потом удивляться - почему ПС сайт перестали любить (за переоптимизацию)
 
а можно заворачивать все подряд в стронг и потом удивляться - почему ПС сайт перестали любить (за переоптимизацию)

Не знаю, странно или нет может показаться мой ответ, но переоптимизация жирным - уже в прошлом, многие его используют слишком много, но и эти многие не шарят в SEO. Соответственно Google & Yandex это учитывают и не накладывают санкции. Логика, как и с общей оптимизацией, если она отсутствует - сайт спокойно может быть в топе. У этого форума также полезная выдача в Google это только 25%, но это не будет мешать форуму развиваться в плане посещаемости и соответственно позиций.
 
Никогда не понимал, какой в этом смысл. Сейчас все решают поведенческие факторы. Семантическое ядро, выделение ключевых слов, заголовки h1-h6 - пустая трата времени. Займитесь качеством сайта, поверьте - только это и работает.
То есть получается плотность СЕО ядра, его соответствие пользовательскому запросу и т.д. Роботы яндекса и гугла уже не учитывают я верно вас понимаю?
 
Никогда не понимал, какой в этом смысл. Сейчас все решают поведенческие факторы. Семантическое ядро, выделение ключевых слов, заголовки h1-h6 - пустая трата времени. Займитесь качеством сайта, поверьте - только это и работает.
заголовкки к примеру по моим наблюдениям мелочная проблема, не мешает развитию сайта, однако...в совокупности факторов, теже заголовки дадут вероятно более высокое ранжирование. Быть на 20 м месте, 10, 8 и 3м это большая разница в плане траффика.
 
Назад
Сверху