• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Продвижение лендинга как?

affiliatebiz

ПРОВЕРЕННЫЙ
Говорят, что лендинг - это не для СЕО.
А что если есть лендинг и его все же надо продвигать)))
Как правильно это делать? Кто подскажет какие-то оптимальные стратегии.
 
Следует учитывать и понимать, что такое лендинг и для чего он делается. Сейчас очень модно "А сделайти как мне не сайт визитку, а лендинг", хотя у него всего лишь одна цель, продажа одного\нескольких (ну край 3-4 позиций ) товара. Лендинг является продажной воронкой, в задачи входит визуально преподнести все достоинства ( а еще эффективнее почему именно этот товар выбрать лучше, чем остальные ), далее призвать к действию ( заказать звонок, через каждый блок и в разных местах, этих кнопок много не бывает ), подстегнуть клиента - "только сегодня, только сейчас и для Вас" ( а еще если идет отсчет времени то этот агрессивных ход ставит клиента в более жесткие условия выполнить действие, а не откладывать на потом ).
Теперь отвечу на вопрос автора - никак. SEO эффективен когда есть ряд страниц, если нет это провальное дело, да можно запилить одну страницу, но она не будет давать такого выхлопа и это будет напрасная битва с ветряными мельницами. Для лэндинга подходит SMO, SMM ну и как вариант PPC. Наиболее эффективно будет оплатить рекламу в тематическом паблике в вконтакте и загнать целевую аудиторию которой товар интересен, нежели бить на поисковые запросы.
 
Стратегия простая - один лендинг должен двигать один запрос...И лучше если он окажется низкочастотным, можно смело продвинуть лендинг в топ гугля-яши типа такого "Ремонт iphone в Москве на метро Рижская", по СЧ и ВЧ запросам шансы сведены к нулю, если это не узкотематичный ленд конечно...
 
Главное сделай Title и Discription с ВЧ ключевыми словами, дублируй в заголовке H1.
А также если у тебя несколько сайтов по данной тематике- делай их на разных людей, чтобы поисковики их не восприняли как одного владельца. Контактные данные, хостинг должны быть разные на сайтах
 
Главное сделай Title и Discription с ВЧ ключевыми словами, дублируй в заголовке H1.
А также если у тебя несколько сайтов по данной тематике- делай их на разных людей, чтобы поисковики их не восприняли как одного владельца. Контактные данные, хостинг должны быть разные на сайтах
не рекомендую дублировать тайтл и H1! Это не улучшит ранжирование. Есть масса учебных пособий в пабликах торрентов, про продвижение лэндингов.
Правильное написание тайтла - это шаг к успеху, неправильное написание - шаг в бездну догадок 🙂
Как правильно и что делать для новичков с Тайтлами, поделюсь материалом с разрешения администрации, более расширенные пошаговые курсы 2016-2017 залью скоро
[DOWNCLOUD]https://cloud.mail.ru/public/5j7h/bBs7GHpQ9[/DOWNCLOUD]
 
Последнее редактирование модератором:
Лэндинг имеет слишком малый вес, его можно максимум оптимизировать под очень узкой специализацию, как оптимизируют отдельную станицу большого сайта, но и выхлоп с него будет маленький
 
Следует учитывать и понимать, что такое лендинг и для чего он делается. Сейчас очень модно "А сделайти как мне не сайт визитку, а лендинг", хотя у него всего лишь одна цель, продажа одного\нескольких (ну край 3-4 позиций ) товара. Лендинг является продажной воронкой, в задачи входит визуально преподнести все достоинства ( а еще эффективнее почему именно этот товар выбрать лучше, чем остальные ), далее призвать к действию ( заказать звонок, через каждый блок и в разных местах, этих кнопок много не бывает ), подстегнуть клиента - "только сегодня, только сейчас и для Вас" ( а еще если идет отсчет времени то этот агрессивных ход ставит клиента в более жесткие условия выполнить действие, а не откладывать на потом ).
Теперь отвечу на вопрос автора - никак. SEO эффективен когда есть ряд страниц, если нет это провальное дело, да можно запилить одну страницу, но она не будет давать такого выхлопа и это будет напрасная битва с ветряными мельницами. Для лэндинга подходит SMO, SMM ну и как вариант PPC. Наиболее эффективно будет оплатить рекламу в тематическом паблике в вконтакте и загнать целевую аудиторию которой товар интересен, нежели бить на поисковые запросы.
+100500. Можно ради интереса покрутить SEO но выхлоп ни какой
 
Лэндинг имеет слишком малый вес, его можно максимум оптимизировать под очень узкой специализацию, как оптимизируют отдельную станицу большого сайта, но и выхлоп с него будет маленький
И я думаю только по низко частотным запросам.
 
Назад
Сверху