• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Вопрос Интернет магазин, налоги

Wildcdu

ЭКСПЕРТ
С 1 июля 2018 работать с кассой придётся даже тем ИП, у кого ЕНВД, патент, интернет-магазин, торговля через вендинговый автомат или по бланкам строгой отчётности.

Отсюда вопрос, как продвигается или как обстоит дело с этим в WP? Есть решения?
 
Не совсем понял, вы хотите знать как это все регистрировать в налоговой? Или как они будут находить тех, кто не платит налоги?
Если по бланками строгой отчетности, то их поидее нужно регистрировать в ФНС, затем завести журнал учета и вести их и сдавать в отчетах до 31 марта каждого года. Скорей всего так же надо регистрировать и онлайн кассы.
 
Не совсем понял, вы хотите знать как это все регистрировать в налоговой? Или как они будут находить тех, кто не платит налоги?
Если по бланками строгой отчетности, то их поидее нужно регистрировать в ФНС, затем завести журнал учета и вести их и сдавать в отчетах до 31 марта каждого года. Скорей всего так же надо регистрировать и онлайн кассы.
как с кассами я знаю, а вот как не нарваться владельцам интернет магазинов на неприятности? (Я зная о законе сделал костыли, у меня все операции через лицевой счет идут и отчеетность автоматом) но есть и другие интернет магазины с моей работой но без такого решения и как не странно хозяева не знают как подойти к этому вопросу и теребят меня. Не все даже думают об этой проблеме. те кто связан с алкоголем вообще до 1 марта должны все это сделать, часть до 1 июля сего года часть до августа итд. Вот вопрос как раз в легализации интернет магазинов на должном уровне, какие то тонкости особенности или рекомендации уже есть или глухо как в танке?
 
Дополню

В новые кассы встроен фискальный накопитель, с его помощью налоговая будет получать информацию о всех операциях в режиме реального времени через интернет.

Для работы такой кассы нужен постоянный доступ к интернету. Налоговая простит проблемы со связью в пределах 30 дней, если больше — блокировка фискального накопителя. И не забывайте, что кассовая смена не может длиться дольше 24 часов — за это тоже блокируют.

Сам накопитель нужно менять каждые 13 месяцев для ОСНО и раз в 3 года для УСН, ЕНВД и патента. Выбрасывать их нельзя 5 лет.

Онлайн-кассы будут формировать сразу бумажные и электронные чеки. Можно отправить покупателю чек по электронной почте или смс.

  1. Покупатель оплачивает товар наличными или банковской картой. Продавец сканирует штрих-код на товаре или вручную набивает цену.
  2. Внутри фискального накопителя формируется кассовый чек.
  3. Накопитель передаёт данные покупки оператору фискальных данных.
  4. Оператор проверяет их и фиксирует. Если всё нормально, отправляет обратно информацию о том, что данные приняли. По плану это не займёт больше полутора секунд.
  5. Фискальный накопитель формирует и печатает кассовый чек.
  6. Кассовый чек должен иметь наименование товара, QR-код и ссылку на сервис, который проверяет чеки. Поэтому настраивайте работу кассы и программного обеспечения заранее. Теперь любой покупатель может проверить, соответствует ли сумма и другие данные на кассовом чеке тому, что продавец отправил в налоговую. Любое расхождение может послужить поводом для проверки.
  7. Покупателю передаётся чек в двух видах: в обычном бумажном и в электронном на адрес электронный почты, если её указали при покупке.
вот как бы базис.

Дополню, есть ли решения для электронных чеков? Или точнее есть например плагин формирующий чек при покупке и даже клиент получает его автоматом на почту, это насколько правомерно? Или опять честный отжим денег можно только примочки от "супер" внедрятора одного на 5 регионов который ни фига не умеет и который ни когда не сможет внедрить то что поручено итд... как с кассами когда то когда нагнули целую индустрию пролобировав закон о фискализации на уровне одного завода. Как с легальностью операций? Как интернет магазин расположен в этой схеме? Что его определяет как легальный, он должен отчеты слать? Куда? Бесплатно? Есть примеры? ИТД вопросов больше чем ответов. Не нагибают ли целую индустрию?
 
Еще дополню.

Уже с 1 февраля предприниматели не смогут продлить ЭКЛЗ на своих кассах, а новички — зарегистрировать привычные всем кассовые аппараты. Придётся обновлять старую кассу или покупать новую.

Если вы торгуете алкоголем, успевайте перейти на новые кассы до 31 марта.

Остальным поменять старые кассы нужно до 1 июля 2017 года.

А с 1 июля 2018 работать с кассой придётся даже тем ИП, у кого ЕНВД, патент, интернет-магазин, торговля через вендинговый автомат или по бланкам строгой отчётности.

Вот например про это выше я писал...

Передача данных из кассы в налоговую — платная услуга, стоимость зависит от оператора. Пример операторов, к которым можно обратиться: Калуга-Астрал, СКБ Контур, Энергетические системы и коммуникации, Такском, Эвотор ОФД, Ярус, ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии.

Штрафы
Если не поменяете кассу вовремя, штраф для ИП составит от 25% до 50% от непробитой по кассе суммы, но не меньше 10 000 ₽. Для ООО — от 75% до 100%, но не меньше 30 000 ₽.

Если касса не зарегистрирована или не соответствует требованиям, штраф для ИП — от 1 500 до 3 000 рублей, для ООО — от 5 000 до 10 000 рублей.

А ещё оштрафуют, если откажетесь выслать клиенту электронный чек: ООО на 10 000 ₽, ИП на 2 000 ₽.
 
Это все хорошо, что сколько инфы, только вопрос так и не понятен.

вопрос в том, как обойти эту необходимость (как работать БЕЗ кассы) или как итегрировать кассу и ВП?
 
Это все хорошо, что сколько инфы, только вопрос так и не понятен.

вопрос в том, как обойти эту необходимость (как работать БЕЗ кассы) или как итегрировать кассу и ВП?
Как узаконить интернет магазин на WP. Какие решения являются законными и что в этой сфере решено?
 
Как узаконить интернет магазин на WP. Какие решения являются законными и что в этой сфере решено?
мы пока работаем строго по безналу.
при оплате по безналу не нужны чеки.
для ИП не нужны сф


вопрос обхода зависит еще от форму регистрации и деятельности. способов доставки и т..п
 
если есть доставка, то вот еще решение сходу - работаете или с КС или с агрегатором, который берет на себя за определенный процент вопросы чеков (все законно).
т.е. клиенту чеки пробивает и выдает эта служба, а не вы.
а потом просто согласно договору переводит вам деньги по безналу.

вариантов много.
также можно если очень клиент настаивает - брать деньги и заключать с клиентом бесплатную услугу по внесению денег на ваш р/с (естесственно все с бумагами).
 
мы пока работаем строго по безналу.
при оплате по безналу не нужны чеки.
для ИП не нужны сф


вопрос обхода зависит еще от форму регистрации и деятельности. способов доставки и т..п
Но вопрос остается, в первую очередь на уровне разрешения вопроса о легализации, и законности тех или иных мер. Как перевести интернет магазин на законный уровень. Есть некий алгоритм?
 
так интернет магазин надо регистрировать так же как и обычный.
Регистрируем ИП либо ООО, выбираем код ОКВЭД согласно ОК029-2019 КДЕС Ред.2 и только его используем. Далее ставим коды розничной торговли, это группировка 47. Выбираем УСН 6% и все.
Если необходимо могу для форумчан написать инструкцию для регистрации ИП в 2017 году.
Так же я могу в четверг я поеду (крайний случай в пятницу) в ИНФС могу записать на информирование, посмотрим, что скажут
 
так интернет магазин надо регистрировать так же как и обычный.
Регистрируем ИП либо ООО, выбираем код ОКВЭД согласно ОК029-2019 КДЕС Ред.2 и только его используем. Далее ставим коды розничной торговли, это группировка 47. Выбираем УСН 6% и все.
Если необходимо могу для форумчан написать инструкцию для регистрации ИП в 2017 году.
Так же я могу в четверг я поеду (крайний случай в пятницу) в ИНФС могу записать на информирование, посмотрим, что скажут
а в случае есть предприятие (ресторан) и у них же есть интернет магазин доставки. Как в этом случае?
 
если есть ресторан и он осуществляет торговлю через интернет (или принимает заказы с оплатой через интернет), тогда необходимо по уму, внести изменения в ОКВЭД, только дополнить, для этого заполняется Р13001 + плюс изменения в устав. Честно скажу за всю практику такое делали только 1 раз, так как никто их не меняет (не было так строго) сейчас я своим клиентам рекомендую это сделать.
Вообще ОКВЭД необходим для отчислений в ФСС, и начисляется он по основному коду, остальные просто дополнительные.
По регистрации кассы, для оплаты в онлайн, я спрошу. Хотя можно позвонить 8-800-222-22-22 часто им звоню, очень вежливые ребята, д и что-то изменений много стало за всем не уследить.
 
если есть ресторан и он осуществляет торговлю через интернет (или принимает заказы с оплатой через интернет), тогда необходимо по уму, внести изменения в ОКВЭД, только дополнить, для этого заполняется Р13001 + плюс изменения в устав. Честно скажу за всю практику такое делали только 1 раз, так как никто их не меняет (не было так строго) сейчас я своим клиентам рекомендую это сделать.
Вообще ОКВЭД необходим для отчислений в ФСС, и начисляется он по основному коду, остальные просто дополнительные.
По регистрации кассы, для оплаты в онлайн, я спрошу. Хотя можно позвонить 8-800-222-22-22 часто им звоню, очень вежливые ребята, д и что-то изменений много стало за всем не уследить.
Просто тупиковая какая то ситуация, интернет магазин есть (алкоголь так же присутствует), операции через 3 вида платежей, через переносной терминал, через онлайн оплату, и наличные. И вот как это все привести в законодательную норму. Это один пример только
 
так интернет магазин надо регистрировать так же как и обычный.
Регистрируем ИП либо ООО, выбираем код ОКВЭД согласно ОК029-2019 КДЕС Ред.2 и только его используем. Далее ставим коды розничной торговли, это группировка 47. Выбираем УСН 6% и все.
Если необходимо могу для форумчан написать инструкцию для регистрации ИП в 2017 году.
Так же я могу в четверг я поеду (крайний случай в пятницу) в ИНФС могу записать на информирование, посмотрим, что скажут
вообще-то интернет магазин - это дистанционная торговля по образцам.
розничная торговля по умолчанию не подходит. только если реальная розничная точка и ПРИ НЕЙ инет магазин.
если точки нет - то розничная торговля не пойдет.
если не ошибаюсь.
там даже правила возврата по другому действуют.
Но вопрос остается, в первую очередь на уровне разрешения вопроса о легализации, и законности тех или иных мер. Как перевести интернет магазин на законный уровень. Есть некий алгоритм?
так все указанные выше меры - законны.
нужно больше инфы о специфике бизнеса

а в случае есть предприятие (ресторан) и у них же есть интернет магазин доставки. Как в этом случае?
доставка чьими силами и когда и где просиходит оплата?
Просто тупиковая какая то ситуация, интернет магазин есть (алкоголь так же присутствует), операции через 3 вида платежей, через переносной терминал, через онлайн оплату, и наличные. И вот как это все привести в законодательную норму. Это один пример только
кто осуществляет доставку?
терминал и нал - нужна касса и чек. для терминала - без вариантов.
для нала - ИНОГДА можно использовать поручение о внесении денег на счет.
но тоже не на пост основе
 
Вот по ресторану. Консультировался, суть передаю. Вся продукция работается через р-кипер, чеки и прочее все автоматом, при доставке чек кипера с заказом идет. Соответственно отмазка есть типа все законно. Но каким боком тут интернет магазин не понятно. Это как по телефону приняли заказ, по сути приравняли. В итоге вроде как пофиг. Внятного ответа не получил.
 
если точки нет - то розничная торговля не пойдет.
если не ошибаюсь.
Почему не подойдет, группировка то ОКВЭДа 47, а вот группа ОКВЭДа уже относится к розничной торговли средствами телемагазинов, следовательно:
Есть розничная офлайн точка и интернет-магазин - Любой оквэд + 47.91
Только интернет магазин - 47.91
 
В общем в налоговой меня не поняли, посмотрели как на пришельца. Еще поспрашивать у коллег нужно, интересный вопрос.
 
В общем в налоговой меня не поняли, посмотрели как на пришельца. Еще поспрашивать у коллег нужно, интересный вопрос.
Ну я об этом написал уже )))
Так же среагировали, типа: Ты че спросил??? С кем говоришь сейчас?
Короче глухо все (
Меня беспокоит только эти внедряторы... и посредники по передаче данных... как пример 1С есть возможность передачи данных в ФНС и посредников не нужно. А тут походу будет тот еще гемор на многих уровнях
 
На самом деле они сказали одну рациональную вещь: вы подождите, может еще все поменяется. Черт возьми в какой-то мере они правы, у нас СМИ 4 года подряд трубили что поменяются коды, и каждый год в тихую 29 декабря налоговая выпускала приказ о продлении прошлого приказа от 2001 года. В результате все получилось очень пикантно: в ночь с 10 на 11 июля 2016 года просто вступили в силу новые коды и мы все узнали по факту))) наверно здесь будет так же.
 
Назад
Сверху