• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ПО WORDPRESS

    Мы активно растущий клуб по WordPress и нам нужна помощь каждого человека, в том числе и Ваша! Не стесняйтесь и станьте частью большого сообщества.
    Мы делимся новостями, отытом и полезными советами! Пройдите простую регистрацию, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего клуба.

    Присоединяйтесь к нам, вам обязательно понравится - Присоединится

Вопрос Поле для ввода в блоке "Доставка" и оповещения в Telegram

Madrig16

СВОЙ

Madrig16

СВОЙ
Сообщения
3
Добрый день. Очень прошу помощи. в ВордПрессе относительно новичек.
Собрал сайт для продажи своего товара. pridepshop.ruИ привязал варианты доставки от сдэк и почты. но мне нужно так же еще сделать в этом блоке вариант "Свой вариан" который выберешь как способ доставки и там будет пользовательское поле, куда клиент введет нужную ему транспортную компанию. и чтобы данные с этого поля, передавались в отчет в уведомлениях о поступлении заказа.
Щас я как то криво туда засунул поле,( если пройдете по ссылке и попробуете) но это поле тупо поле и никчему оно не привязанно.
Подскажите как мне сделать так, как описал выше?
 

Madrig16

СВОЙ

Madrig16

СВОЙ
Сообщения
3
Уважаемые знатоки и веб мастера) очень жду от вас помощи! готов не за "спасибо")
Очень хочу запустить сайт)
Так же хочу спросить в плане Telegram оповещений. Хочу чтоб письма которые оповещают о заказе товара клиента на почту, дублировались им в телеграм.
Скачал плагин WP Telegram, настроил. Но он присылает эти оповещения только мне, даже если пишу другой номер. В чем проблема может быть? я не могу разобраться, вроде все настройки простые.
Очень надеюсь на опытый совет!
 

levati

СВОЙ

levati

СВОЙ
Сообщения
56
Доброго Вам, Madrig16.
По первому вопросу (свой вариант доставки) можно пойти несколькими путями:
1. Сделать свой плагин доставки по Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2. Добавить способ доставки в уже имеющийся функционал Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, как это сделать - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
3. Добавить в список выбора что-то типа Свой вариант (а не Собственная доставка ) и попросить пользователя указать в поле Примечание к заказу (необязательно) транспортную компанию.

По опыту скажу, что третий вариант, хоть и выглядит как самый внятный и простой для реализации, работать будет хуже остальных. В целом, ни один вариант ожидаемого эффекта не даст, и даже больше - снизит желание заказывать на сайте: Психологически клиенты не готовы много писать или разъяснять. Так что, если бы Вы были моим заказчиком я бы предложил Вам поменять вводные задания.

Не знаю, как именно устроена Ваша обработка заказов, но перезванивать Клиенту после получения заказа в магазине, ИМХО, единственная разумная практика. Поэтому, нужно менеджеру магазина вменить в обязанность не только уточнить детали заказа (подтверждение, инфо об акциях, "докатка" по апсейлам/кроссейлам), но и, при установке Своего варианта доставки, заполнить этот самый вариант вручную, после контакта по телефону. Так и продажи в плюсах будут, и Клиент не будет лишних телодвижений делать.

По второму вопросу (" Хочу чтоб письма которые оповещают о заказе товара клиента на почту, дублировались им в телеграм. ")- такой функционал в принципе не должен быть реализован, так как он идёт в разрез с политикой использования личных данных на сайте. Вы не просто используете их без ведома Клиента, но ещё и делаете это на разных платформах. Если не хотите проблем, лучше оставьте идею на потом.
 
Последнее редактирование:

Топ поддержки


Сверху