Следует учитывать и понимать, что такое лендинг и для чего он делается. Сейчас очень модно "А сделайти как мне не сайт визитку, а лендинг", хотя у него всего лишь одна цель, продажа одного\нескольких (ну край 3-4 позиций ) товара. Лендинг является продажной воронкой, в задачи входит визуально преподнести все достоинства ( а еще эффективнее почему именно этот товар выбрать лучше, чем остальные ), далее призвать к действию ( заказать звонок, через каждый блок и в разных местах, этих кнопок много не бывает ), подстегнуть клиента - "только сегодня, только сейчас и для Вас" ( а еще если идет отсчет времени то этот агрессивных ход ставит клиента в более жесткие условия выполнить действие, а не откладывать на потом ).
Теперь отвечу на вопрос автора - никак. SEO эффективен когда есть ряд страниц, если нет это провальное дело, да можно запилить одну страницу, но она не будет давать такого выхлопа и это будет напрасная битва с ветряными мельницами. Для лэндинга подходит SMO, SMM ну и как вариант PPC. Наиболее эффективно будет оплатить рекламу в тематическом паблике в вконтакте и загнать целевую аудиторию которой товар интересен, нежели бить на поисковые запросы.